此處已屬廢坑

= . = 此處已屬廢坑 = . =

2007年6月17日 星期日

[音樂] Николай Басков «Тебе одной»


Николай Басков «Тебе одной»

Youtube 影音檔網址: http://tw.youtube.com/watch?v=tNszCL8D6VE

Николай Басков (Nikolai Baskov) -- 1976 年 10 月 15 日出生於莫斯科州的 Balashikha 市 (г. Балашиха). 2001 年畢業於俄羅斯 Gnesin 音樂學院 (Российская Академия музыки имени Гнесиных), 主修古典教堂和歌劇歌曲. 同時, 申請進入莫斯科國立柴可夫斯基音樂學院研究所 (Московская государственная консерватория им. П. И. Чайковского), 於 2003 年畢業, 獲得金牌. (原文資料取自: Николай Басков. Официальный сайт :: Биография)

歷年專輯 Альбомы
2000 - Посвящение 奉獻
2000 - Посвящение на бис 奉獻 (安可專輯)
2001 - Шедевры уходящего века 逝去的世紀傑作
2001 - Мне 25 我 25 歲
2004 - Никогда не говори прощай 從不說藉口
2005 - Отпусти меня 讓我走
2005 - Лучшие песни 最佳歌曲

官方網站:
Официальный сайт Николай Басков

樂迷俱樂部網站:
Николай Басков :: Клуб поклонников ::

歌詞

Николай Басков «Тебе одной»

Если день в руках остыл,
Вспоминать о нём не надо.
Буду я с тобою рядом,
Свет беречь его звезды.
Я теперь тебе одной,
Это небо обещаю.
Эти песни,
Эти первые цветы.

Тебе одной,
Тебе одной отдать смогу лишь,
Острова уставших улиц,
Где живёт моя любовь.
Тебе одной,
Слова, в которых звуки лета,
Эти ночи до расcвета,
Я дарю тебе одной.

Как дожди к вратам зари,
Возвращаться не устану.
Я судьбой твоею стану,
Слышишь только позови.
Я теперь тебе одной,
Доверяю это сердце.
Эти сны,
И эту музыку любви.

Тебе одной,
Тебе одной отдать смогу лишь,
Острова уставших улиц,
Где живет моя любовь.
Тебе одной,
Слова, в которых звуки лета,
Эти ночи до расcвета,
Я дарю тебе одной.

Тебе одной,
Тебе одной отдать смогу лишь,
Острова уставших улиц,
Где живет моя любовь.
Тебе одной,
Слова, в которых звуки лета,
Эти ночи до расcвета,
Я дарю тебе одной.
Тебе одной,
Тебе одной отдать смогу лишь,
Острова уставших улиц,
Где живет моя любовь.
Где живет моя любовь.

http://fufa.ru/media/musicvideo.php?vid=159905a37

沒有留言:

張貼留言

* 所有回應必經本人檢閱後發佈 *