此處已屬廢坑

= . = 此處已屬廢坑 = . =

2007年10月2日 星期二

[音樂] Valeriya «我們一起»

Валерия «Мы вместе»

我為什麼會說要貼歌? 因為對貼文的星期一來說, 昨天是假日 (看完 CSI, 洗完澡, 時間就已經來不及了 :p), 被很多歌轟炸之下, 就很想貼出來轟炸你們, 所以, 那個新聞, 不過是藉口, 哇哈哈哈哈~~~

俄國人有越活越回去的傾向嗎? 怎麼 Valeriya 也越看越年輕的樣子, 要不是當中有 2007 的字樣, 我真要懷疑這是否是取自早年的影片, 不過歌是新的, 俄羅斯廣播電台上狂打, 真的也很難否認這至少是今年度的曲子.

這短髮俏麗的模樣, 加上這朦朧的鏡頭, 真的很年輕的樣子...

歌詞

Валерия «Мы вместе»

Мы вместе.
Мы вместе.
Мы вместе.
Мы вместе.
Мы вместе.
Мы вместе.

Стрелки назад,
Слёзы в глазах,
Дорога домой
Против ветра.
По городам,
Утром вокзал
И между людьми
Километры.
Снова умчусь
В светлую грусть.
Считаю часы,
Я скоро вернусь.
В сердце моём
Наша семья,
Вы это всё,
Что есть у меня.

Даже если
Мы сейчас не вместе,
Всё равно вы рядом,
На груди твой крестик.
Мы вместе.
Мы вместе.
Мы вместе.
Мы вместе.
Мы вместе.
Мы вместе.

Мы вместе.
Мы вместе.
Мы вместе.

Жизни полёт,
Стрелки вперёд,
Но мне не забыть
День вчерашний.
Верить и ждать,
Переживать,
Звонить и звонить
На домашний.
Здравствуй, родной,
Мой дорогой,
Радость моя,
Я скоро домой.
Солнце взошло,
А дождик прошёл.
И всё хорошо.
И всё хорошо.

Даже если
Мы сейчас не вместе,
Всё равно вы рядом,
На груди твой крестик.
Мы вместе.
Мы вместе.
Мы вместе.
Мы вместе.
Мы вместе.
Мы вместе.

Даже если
Мы сейчас не вместе,
Всё равно вы рядом,
На груди твой крестик.
Мы вместе.
Мы вместе.
Мы вместе.
Мы вместе.
Мы вместе.
Мы вместе.

沒有留言:

張貼留言

* 所有回應必經本人檢閱後發佈 *