此處已屬廢坑

= . = 此處已屬廢坑 = . =

2007年11月2日 星期五

[音樂] Tea-2 «擁抱我»

Чай вдвоём и Ольга Полякова «Обними меня»



歌詞

Чай вдвоём и Ольга Полякова «Обними меня»

ты уходишь, что ж - прощай, прости
Не вернёшься - значит не было любви
Прокричу. Не обернёшься
И не отзовёшься
Время на раздумье больше нет
Я устала и ты слышал мой ответ
Но почему не мил белый свет ?

Обними меня на прощание
Что может быть страшней расставания
Растопило сердце страдание
И вместо льда теперь уголёк.
Обними меня на прощание
Слов нет нам с тобой в оправдание
Не сдержали все обещания
И тонет наш любви островок.

Кто-то скажет - не умеешь ждать
Если любишь, то научишься прощать
Говорить всегда так просто
Не просто чувствам изменять
Пусть остынет на щеке слеза
Но я должен, должен всё тебе сказать
Когда ты уйдёшь, я стану искать.

Обними меня на прощание
Что может быть страшней расставания
Растопило сердце страдание
И вместо льда теперь уголёк.
Обними меня на прощание
Слов нет нам с тобой в оправдание
Не сдержали все обещания
И тонет наш любви островок.

Обними меня на прощание
Что может быть страшней расставания
Растопило сердце страдание
И вместо льда теперь уголёк.
Обними меня на прощание
Слов нет нам с тобой в оправдание
Не сдержали все обещания
И тонет наш любви островок.
И тонет наш любви островок.
И тонет наш любви островок.

http://www.minusy.ru/text/t:10522

沒有留言:

張貼留言

* 所有回應必經本人檢閱後發佈 *