此處已屬廢坑

= . = 此處已屬廢坑 = . =

2007年12月5日 星期三

[ТРКИ ТЭУ] ГОВОРЕНИЕ

Сутест 5. ГОВОРЕНИЕ

- Вы не знаете, какая сегодня погода?
- Я знаю, что сегодня хорошая погода, потому что нет дождя и ветра.

- Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени? (8:46)
- Сейчас восемь часов сорок шесть минут.

- Как вы себя чувствуете?
- Я себя чувствую нармально.

- Скажите, пожалуйста, Вы говорите по-английски?
- Я говорю немного по-английски.

- Где вы обычно отдыхаете летом?
- Летом я обычно отдыхаю в кино, плаваю в бассейне, нечего не делаю дома.

- Скажите, Вам нравится русский язык?
- Мне очень нравится русский язык, потому что этот язык красивый, но трудный.

- Скажите, пожалуйста, как называется Ваш радной город?
- Мой радной город называется 屏東. Этот город - самый южный город Тайваня.

- Вы не знаете, какой автобус идёт в центр города?
- Я знаю, что автобус № две сти шестьдесят и красный № 5 идут в центр города.

- Что случилось? Почему вчера Вы не были на экскурсии?
- Потому что я больна, у меня кашель, а я ехала к врачу.

- Вчеря я звонила Вам, но Вас не было дома. Где Вы были весь вечер?
- Весь вечер я была в библиотеке, а я ехала домой поздно.

- Скажите, пожалуйста, сколько времени Вы изучаете русский язык?
- Я изучаю русский язык уже 2 года.

- Скажите, пожалуйста, какой сегодня день недели?
- Сегодня воскресенье.

- Скажите, куда Вы пойдёте после экзамена?
- После экзамена, я и мой муж пойдём в экскурсию компьютера.

- Скажите, какой Ваш любимый предмет?
- Мой любимый предмет - компьютер.


Я хочу купить музыквльный диск. Посоветуйте, какой диск мне купить.
- Песни этой певицы красивые. Если Вы хотите купить диск, Вы можете купить этот альбом.

Вы пришли к врачу. Начните разговор, объясните. почему Вы пришли.
- Здравствуйте, доктор. Я чувствую себя плохо, у меня кашель и болит голова.

Вы опоздали на урок. Объясните преподавателю, что случилось.
- Извините, я опоздала, потому что вчера ночью я читала поздно, а утром проспала.

У вас день рождения. Пригласите друга (подругу). Скажите, где и когда будет праздник.
- В субботу у меня день рождения. Я приглашу друзья в день рождения. Мы будем встречать в ресторане в субботу, 7 часов.

Вы давно не видели Вашего друга, а сегодня Вы с ним встретились...
- Привет, мы довно не видели, как твои дела?

沒有留言:

張貼留言

* 所有回應必經本人檢閱後發佈 *