此處已屬廢坑

= . = 此處已屬廢坑 = . =

2006年11月15日 星期三

[音樂] T-2 «我親愛的兒子»

Чай вдвоем «Мой родной сынок»

音樂聆聽: Чай Вдвоем - Мой Родной Сынок

這首曲子是收錄在 T-2 的專輯中, 專輯名稱是 "10 тысяч слов о любви (萬個關於愛的字)".

他們的名字是 Станислав Костюшкин (Stanislav Kostyushkin) 和 Денис Клявер (Denis Klyaver), 他們兩個長相在我眼中是有差異的, 但是始終無法記得名字和臉孔的配對.

Чай вдвоем 官網: "Чай Вдвоем" - официальный сайт группы

歌詞

Чай вдвоем «Мой родной сынок»

Белый конвертик, синяя лента
Нет счастливее лета
Лето, с которым жизнь стала дольше
Ведь нас теперь вдвое больше
Всюду любовь, повсюду улыбки
Со всех игрушек сорваны бирки
И целый мир поёт лишь про него

Припев:
Еще совсем малюсенькие ножки
Еще совсем не ходит по дорожке
И все друзья, увидев, замечают:
"Глаза - похожи на папу"

Но если неприятности коснутся
Ему лишь только стоит улыбнуться
Мой родной сынок

Соло.

Ночью не спит, утром резвится
Дни пролетают, как птицы
Кто-то не верит, кто-то не знает
Но он меня понимает
Всюду любовь, повсюду улыбки
Со всех игрушек сорваны бирки
И целый мир поет лишь про него

Припев:
Еще совсем малюсенькие ножки
Еще совсем не ходит по дорожке
И все друзья, увидев, замечают:
"Глаза - похожи на папу"

Но если неприятности коснутся
Ему лишь только стоит улыбнуться
Мой родной сынок

Припев:
Еще совсем малюсенькие ножки
Еще совсем не ходит по дорожке
И все друзья, увидев, замечают:
"Глаза - похожи на папу"

Но если неприятности коснутся
Ему лишь только стоит улыбнуться
Мой родной сынок
Мой родной сынок
Мой родной сынок

沒有留言:

張貼留言

* 所有回應必經本人檢閱後發佈 *