此處已屬廢坑

= . = 此處已屬廢坑 = . =

2006年11月6日 星期一

[音樂] Дима Билан «Время Река»

這是 Дима Била (Dima Bilan) 最新的專輯, 名稱就是 Время река, 中文的意思就是時間之河. 當初看到歌名和聽到音樂時, 是兩種不同的感受, 原以為這應該是一首很柔很柔的音樂, 沒想到居然是搖滾, 雖然不是很喜歡搖滾, 不過...個人還是覺得這首歌好聽.

歌詞

Дима Билан «Время Река»

Это было так давно, но мне еще не все равно
Видно нам с тобою не дано, но
Дни меняли на года, я не тот ты ни та
Но не предам тебя ни когда, да
Я буду верить, я буду верить
Что открыты двери в твою любовь

Время река, а мы берега
Сводит с ума, сносит теченьем
Я утону, пойду ко дну
Глубже и глубже с каждым движеньем

И от бед сбежали мы, от это так устали мы
Попросили лето у зимы, мы
Как же сложно может быть, не возможно всё забыть
Но нужно дальше по теченью плыть, плыть
Я буду верить, я буду верить
Что открыты двери в твою любовь

Время река, а мы берега
Сводит с ума, сносит теченьем
Я утону, пойду ко дну
Глубже и глубже с каждым движеньем

沒有留言:

張貼留言

* 所有回應必經本人檢閱後發佈 *